Вы здесь ... решительно путешествуете по второй половине 2020 года, возможно, одной из самых запоминающихся эпох в современной истории. Ясно, что сейчас самое лучшее время, чтобы переосмыслить успех. Пока мир стоял на месте, все изменилось.

Однако, к счастью, есть над чем поработать. Каким-то образом посреди всех этих изменений мы должны найти способ продолжить с того места, на котором остановились. И мы остановились на том, что корпоративные клиенты требуют большего от своих внешних консультантов. Замороженный на месте Учитывая несколько хаотичную текущую обстановку, может быть трудно предложить сотрудникам еще больше изменений. Они только что потратили последние шесть месяцев на поиски Zoom, Skype или другого «удобного для пользователя» инструмента видеоконференцсвязи, решив сделать так, чтобы домашняя работа действительно работала.

А теперь вы хотите, чтобы они сосредоточились на  другой  технологии?

После пандемии вы можете обнаружить, что ваши люди, похоже, застряли. Это то, что психолог Курт Левин назвал застывшим на месте, сопротивляющимся изменениям, даже когда сталкивается с хорошими возможностями. Хотя этой теории 50 лет, она не может быть более применима, чем сейчас.

Вот почему сейчас идеальное время для изучения того, что технологии могут сделать для вашей компании. Это даже не обязательно должно быть что-то новое. Удалите пыль с уже имеющегося у вас технологического решения. Как насчет того, который поддерживает юридическое управление проектами (LPM), например, и никогда не использовался полностью? Используйте то, что у вас уже есть. Просто убедитесь, что технология - это не просто технология ради ифрита. Это должно быть частью всеобъемлющей стратегической картины. Речь идет о поддержке ваших клиентов, вызывающей лояльность и укрепляющих отношения.

Технологии - это еще не все. Но серия своевременных краткосрочных технологических побед могла бы преодолеть общее чувство недомогания и укрепить вашу фирму в неопределенной среде. Вот четыре вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы снова сосредоточить внимание и помочь сотрудникам снова набрать обороты.


4 СПОСОБА ОБНОВИТЬ ФОКУС ВСЕЙ ФИРМЫ 

1. Позиционируйте технологию как инструмент, который поможет компании извлечь выгоду из новых возможностей.

Признайте, что конкурентная среда изменилась. Фирмы должны адаптироваться и перенацеливаться, чтобы оставаться в игре. Технологии - это просто средство, которое двигает фирму вперед. Вашим людям все еще нужно предоставить стратегическую дорожную карту. Правильно реализованная технология LPM, поддерживающая наш пример, помогает гарантировать, что фирма оптимизирует рабочий процесс, производительность и коммуникацию.

2. Уменьшите количество препятствий для внедрения новых технологий.

Люди могут сопротивляться всему новому, но особенно технологиям. Это слишком сложно. По-старому было проще. А может просто потому, что сегодня вторник. Вы не можете преодолеть все препятствия. Но избегайте того, что заставляет людей говорить «нет». На своей практике мы убедились, насколько легко можно упустить из виду очевидное. Сведите к минимуму сложность, предоставьте четкие инструкции, используйте большие, легко читаемые шрифты и избавьтесь от технического жаргона. Затем четко обозначьте преимущества, убедившись, что они подчеркивают стратегические цели фирмы и группы.

3. Подчеркните необходимость построения прочных удаленных отношений с клиентами.

Технологии могут ощущаться отстраненными, особенно сейчас. Но клиенты хотят большего, чем личное время, - это качество, прозрачность и предсказуемые (иногда более низкие) затраты. Коммуникация - ключевой компонент взаимоотношений с клиентом и восприятия ценности. Постройте процессы адаптации, которые управляют и разъясняют ожидания клиентов. Согласуйте сроки, основные этапы проекта и способы коммуникации в будущем.

4. Подчеркните, что гибкость персонала имеет решающее значение для будущего успеха.

Как только Covid-19 останется позади, мировое внимание будет сосредоточено на следующем большом событии. В обозримом будущем нам всем придется работать из дома, возможно, из-за экологических проблем. Будьте готовы с гибкой рабочей силой. Гибкость должна стать критерием новой операционной модели. Организуйте обучение, поддерживающее возможности удаленной работы. Убедитесь, что вы интегрировали гибкие политики в описания должностей, оценки и процессы.

Какие технологии выведут вашу фирму на новый уровень? Технологии, которые дополняют цели вашей фирмы и практической группы, могут обеспечить необходимый импульс конкуренции и потребности клиентов с добавленной стоимостью.