Время - наш самый дефицитный ресурс. Мы все виноваты в том, что откладываем работу, которая не является высшим приоритетом, и именно поэтому получение идей по содержанию от руководителей и внутренних экспертов становится серьезной проблемой почти для каждого отдела маркетинга.

Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, руководители предприятий работают в среднем 9,7 часа в будний день и ведут дела в среднем 79% выходных и 70% выходных дней . 72% своего рабочего времени они проводят на собраниях, а 32% собраний длятся час (38% даже дольше).

В свете этого директорам по маркетингу и командам по корпоративному контенту трудно извлекать знания из внутренних экспертов, даже если они ценят ваши усилия, а без них это практически невозможно!

В течение многих лет я наблюдал, как группы внутреннего маркетинга борются за разработку высококачественного оригинального контента, специально предназначенного для их организации, написанного их руководителями и ориентированного на их клиентов. Директора по маркетингу и контент-группы часто прибегают к попрошайничеству («Я отведу вас на обед!») Или угрозам («Наши клиенты отчаянно нуждаются в руководстве!»), Чтобы опубликовать хотя бы одну запись в блоге.

Результат такого принуждения выглядит примерно так: генеральный директор, менеджер по продукту или сотрудник уровня EVP сжигает полуночное масло после того, как они положили свою «настоящую работу» на отдых, только чтобы утром прийти к столу директора по маркетингу со страницами и страницами. бессвязной, бессознательной прозы.

Звучит знакомо?

Благодаря такому большому количеству технологий, лучшему общению и прозрачности, чем когда-либо, наши маркетинговые команды могут и должны работать лучше. Мы можем найти способ создавать регулярные потоки высококачественного контента, созданные внутренними экспертами.