Объявления компаний являются важным нормативным требованием для публичных компаний, зарегистрированных на бирже. По закону они обязаны информировать своих инвесторов, акционеров, клиентов и общественность о последних новостях своей компании. Возможно, ваша компания не обязана публиковать новости по закону, однако это полезная тактика, которую следует включить в вашу PR-стратегию. Публикация новостей вашей компании для средств массовой информации и вашей целевой аудитории помогает информировать их о вашей текущей деятельности, освещать свои успехи и укреплять узнаваемость бренда. Итак, как вы публикуете новости своей компании? Первое, с чего нужно начать, - это написать пресс-релиз для объявления компании . Вы можете написать пресс-релиз, чтобы поделиться информацией о слиянии вашей компании, назначении нового генерального директора, новых клиентах и ​​многом другом. Вот несколько советов, которые помогут вам написать отличное объявление для СМИ. Используйте стиль написания перевернутой пирамиды: включите наиболее важную информацию в верхнюю часть публикации. Журналисту может потребоваться обрезать выпуск снизу, если у него ограниченное пространство. Главный абзац: это самый важный абзац, который должен стать «приманкой» для журналиста . Он должен содержать информацию о том, кто, что, когда, где, почему и как. Включите заголовок: убедитесь, что в заголовке изложены факты и основная мысль пресс-релиза. Постарайтесь сделать это интересно и не слишком долго. Укажите дату: дата выпуска СМИ должна быть в верхнем левом углу выпуска. Используйте цитаты: включите цитаты конкретного человека в вашем бизнесе, который может рассказать о теме пресс-релиза. Например, если релиз касается назначения нового генерального директора, включите цитаты нового генерального директора. Будьте лаконичны: пишите четкими, короткими предложениями. Делайте абзацы короткими и только одно предложение длинным. Контактная информация: добавьте свои контактные данные в конце пресс-релиза, включая ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты и второе контактное лицо. Компании, которые информируют свою целевую аудиторию о своей деятельности и говорят правду через объявления компании, будут создавать гораздо лучшие отношения со своей целевой аудиторией. Это укрепит доверие и лояльность к бренду среди вашей целевой аудитории и поможет развитию вашего бизнеса.