Univision , только что завершившая сделку по продаже новым владельцам и сформировав новую команду высшего руководства , начинает новый набег на потоковые войны.

Латиноамериканская медиа-компания объявила о планах по запуску PrendeTV , который, по ее словам, будет единственным специализированным потоковым сервисом, ориентированным на латиноамериканскую аудиторию США с бесплатными испаноязычными программами с рекламой. PrendeTV должен дебютировать в конце первого квартала 2020 года с более чем 30 каналами и 10 000 часами программ по запросу.

PrendeTV ( prende.tv ) будет включать испаноязычные фильмы и телесериалы, в том числе романы, комедии, классические спортивные состязания, документальные фильмы, шоу о стиле жизни и детские программы. Сервис станет эксклюзивным местом для потоковой передачи ряда программ, взятых из библиотек Univision и Televisa.


В то время как PrendeTV от Univision может представлять собой первый бесплатный потоковый сервис в США, полностью посвященный испаноязычным программам, другие поставщики AVOD включают латиноамериканский контент в свои предложения. К ним относятся Peacock Latino от NBCUniversal , где хранится более 3000 часов контента Telemundo, а также Pluto TV от ViacomCBS и Tubi от Fox.

«PrendeTV - важный, ранний шаг в более широких усилиях Univision по укреплению лидирующей позиции, которую мы занимаем на испаноязычном телевидении, в развивающемся испаноязычном потоковом пространстве», - заявил генеральный директор Univision Уэйд Дэвис в заявлении. «PrendeTV не похож ни на что, к чему у нашей аудитории есть доступ сегодня, и он полностью изменит ландшафт потокового видео в испаноязычных СМИ в США».

Univision не объявила о конкретных названиях, которые будут доступны на PrendeTV, но на снимке экрана, показывающем макет службы со списком «Amar a Muerte», «La Rosa de Guadalupe», «Адская кухня» Гордона Рамзи, «Strawberry Shortcake» »И« Шагая высоко »в справочнике по услуге:


Продажи рекламы для PrendeTV (что переводится как «включить телевизор») будет возглавлять Донна Спесиале, бывший руководитель WarnerMedia, которую назвали президентом Univision по продажам рекламы и маркетингу .

«С запуском PrendeTV мы сосредоточены на том, чтобы предоставить нашим рекламодателям новые пути выхода на латиноамериканскую аудиторию в США», - сказал Дэвис, добавив, что услуга VOD, поддерживаемая рекламой, также «станет важной частью нашей стратегии по расширению масштабов наше деловое партнерство с нашими ключевыми дистрибьюторами ».

PrendeTV будет доступен при запуске в Интернете и через бесплатные мобильные приложения и приложения для подключенного телевидения, а партнеры по распространению будут объявлены позднее.