Контекстная реклама
Контекстная реклама в Google
Увеличим поток клиентов и узнаваемость вашего бизнеса или бренда
Преимущества контекстной рекламы
Низкий стартовый бюджет
Оформить и запустить рекламную контекстную кампанию можно при небольшом бюджете при этом получить результат
Показ рекламы нашей ЦА
С помощью таргетинга вы можете показывать рекламу именно той аудитории, которую наверняка заинтересуют ваши продукты и услуги
Быстрый запуск
Рекламные объявления начинают работать сразу же после их оформления и оплаты
Максимальный охват целевой аудитории
С помощью Google Ads можно показать рекламу пользователю как только сформировалась его потребность. Пользователь, вводит запрос и мгновенно получает релевантную рекламу
Гарантированный результат
При правильной настройке рекламы на нужную ЦА, вы гарантированно получите результат, так как вы платите не за тех, кто увидел ваше объявление, а за тех, кто по ним перешел
Высокая конверсия
Благодаря рекламе в google мы можем находить более заинтересованную и горячую аудиторию, по сравнению с другими каналами
Как работает реклама Google
01 Блок с рекламой располагается в верхней части экрана над результатами поисковой выдачи. Рекламные объявления формируются в соответствии с запросами пользователей в поисковой строке и органично вписываются среди остальных ссылок на странице. Блок может содержать в себе 4 рекламных объявления
02 Товарная реклама
Товарные объявления доступны в верхней или боковой части экрана поисковой выдачи, а также в контекстно-медийной сети и на сайтах партнеров. Google демонстрирует их в соответствии с поисковыми запросами пользователей. Лучше всего визуализация товарных объявлений отображена во вкладке “Покупки” в Google.
Тарифы и цены
Пакет | Стартовый | Базовый | Медиа |
Сроки настройки | до 3-х дней | от 4-х дней | от 7-х дней |
Рекомендуемый рекламный бюджет | |||
Промокод от Google Partners - если ранее не использовали | |||
Семантическое ядро - список ключевых слов | |||
Поисковая реклама | |||
Подбор минус-слов | |||
Подключение Google Analytics и настройка целей | |||
Ремаркетинг - для показа посетителям сайта с целью повторных продаж и "добивки" посетителей сайта | |||
Баннерная реклама (КМС) | |||
Видео-реклама в YouTube | |||
Google shoping merchant - товарная реклама | |||
Стоимость в первый месяц | |||
Стоимость со второго месяца |
Контекстная реклама в Google
Увеличим поток клиентов и узнаваемость вашего бизнеса или бренда
Преимущества контекстной рекламы
Низкий стартовый бюджет
Оформить и запустить рекламную контекстную кампанию можно при небольшом бюджете при этом получить результат
Показ рекламы нашей ЦА
С помощью таргетинга вы можете показывать рекламу именно той аудитории, которую наверняка заинтересуют ваши продукты и услуги
Быстрый запуск
Рекламные объявления начинают работать сразу же после их оформления и оплаты
Максимальный охват целевой аудитории
С помощью Google Ads можно показать рекламу пользователю как только сформировалась его потребность. Пользователь, вводит запрос и мгновенно получает релевантную рекламу
Гарантированный результат
При правильной настройке рекламы на нужную ЦА, вы гарантированно получите результат, так как вы платите не за тех, кто увидел ваше объявление, а за тех, кто по ним перешел
Высокая конверсия
Благодаря рекламе в google мы можем находить более заинтересованную и горячую аудиторию, по сравнению с другими каналами
Как работает реклама Google
01 Блок с рекламой располагается в верхней части экрана над результатами поисковой выдачи. Рекламные объявления формируются в соответствии с запросами пользователей в поисковой строке и органично вписываются среди остальных ссылок на странице. Блок может содержать в себе 4 рекламных объявления
02 Товарная реклама
Товарные объявления доступны в верхней или боковой части экрана поисковой выдачи, а также в контекстно-медийной сети и на сайтах партнеров. Google демонстрирует их в соответствии с поисковыми запросами пользователей. Лучше всего визуализация товарных объявлений отображена во вкладке “Покупки” в Google.
Тарифы и цены
Пакет | Стартовый | Базовый | Медиа |
Сроки настройки | до 3-х дней | от 4-х дней | от 7-х дней |
Рекомендуемый рекламный бюджет | |||
Промокод от Google Partners - если ранее не использовали | |||
Семантическое ядро - список ключевых слов | |||
Поисковая реклама | |||
Подбор минус-слов | |||
Подключение Google Analytics и настройка целей | |||
Ремаркетинг - для показа посетителям сайта с целью повторных продаж и "добивки" посетителей сайта | |||
Баннерная реклама (КМС) | |||
Видео-реклама в YouTube | |||
Google shoping merchant - товарная реклама | |||
Стоимость в первый месяц | |||
Стоимость со второго месяца |