Verification: ff0f4918d02de051
no photo
  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Уличный опрос

Быстрый заказ

Уличный опрос. Опрос в местах продаж (местах скопления потребителей)

Уличный опрос помогает решить достаточно широкий круг маркетинговых задач. Интервью с респондентами осуществляются на улице, на выходе из торговых точек, в помещениях Торговых Центров, в торговых залах магазинов и в других местах скопления потенциальных потребителей того или иного вида товаров или услуг. Чаще всего опросы на улице используются для экспресс-замеров интересующих показателей.

Уличный опрос: достоинства метода

  • Возможность провести исследование в максимально сжатые сроки.
  • Невысокая стоимость организации уличного опроса в сравнении с другими методами маркетинговых исследований.
  • Возможность изучения особых групп респондентов в случае проведения уличного опроса около точек продаж и в местах скопления потенциальных потребителей определнного вида товаров или услуг

Уличный  опрос: недостатки метода

  • Необходимость жёсткого контроля качества работы интервьюеров
  • Зависимость проведения исследования от метеоусловий (при плохих погодных условиях невозможно качественное проведение уличного опроса)
  • Возможные трудности при получении всех необходимых разрешений на проведение исследования (например, при организации опросов в помещениях Торговых Центров или в торговых залах магазинов).

    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5

    Компания

    Маркетинг-групп (ООО Компьютерные решения) - маркетинговые и ИТ услуги в Интернет 2012-2021 г. Россия.

    Контакты

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1

    +7 495 646 83 35

    info@marketing-group.ru

    Следите за новостями

    ROBOSMM — smm услуги в мире

    115419, Россия, Москва ул. Тимирязевская, 1 +7 495 646 83 35