Сегодня использование социальных сетей - отличный способ повысить узнаваемость вашего бизнеса, улучшить посещаемость ваших веб-сайтов и создать лучшую репутацию для вас и вашего бренда. Однако то, что социальные сети стали новейшим каналом, добавленным в постоянно меняющийся мир многоканального маркетинга, не означает, что вам следует отказаться от других методов, таких как электронный маркетинг. Электронный маркетинг по-прежнему является важным маркетинговым инструментом, и, объединив усилия электронного маркетинга и социальных сетей, вы можете создать два мощных канала, которые помогут вашей компании расширить бизнес. SixDegreesContent.com предоставил несколько причин, по которым электронный маркетинг по-прежнему важен. Ваши подписчики преданы делу С помощью электронного маркетинга вы создали базу данных, полную людей, которые заинтересованы и преданы вам и вашему бизнесу. Когда человек находит время, чтобы подписаться на вашу маркетинговую кампанию по электронной почте, он готов услышать о том, что вы предлагаете, и более лоялен и предан делу, чем фанаты социальных сетей - это люди, на которых вы действительно хотите нацелить свои предложения. Электронный маркетинг может помочь с таргетингом. Хотя может быть проще привлечь больше подписчиков в социальных сетях, чем в базе данных электронной почты, сколько из этих подписчиков в социальных сетях видят ваш контент и реагируют на него? В социальных сетях ваши сообщения не только могут быть потеряны среди множества новостей, размещенных на страницах людей, но и уровень вашей конкуренции также возрастет. Лучшее из обоих миров Когда дело доходит до использования социальных сетей и электронного маркетинга, нет необходимости выбирать - всегда выбирайте и то, и другое! Электронный маркетинг может помочь увеличить количество подписчиков в социальных сетях, а социальные сети могут помочь в создании вашей базы данных электронной почты. Кроме того, было обнаружено, что социальные сети - отличный способ побудить людей открыться и быть активными в маркетинговых кампаниях по электронной почте, поскольку многие люди будут доверять электронным письмам от компаний, с которыми они знакомы через социальные сети.