Вы слышали поговорку «Картинка рисует тысячу слов»? Что ж, ваш бизнес может сделать это на Pinterest. Pinterest - это новая социальная сеть, где вы можете создавать онлайн-доски объявлений и «прикреплять» к ним свои любимые изображения. Вы можете создать множество досок объявлений в любой мыслимой категории. Затем ваши подписчики могут просматривать ваши изображения, ставить лайки, добавлять комментарии и повторно закреплять их на своих досках. Каждое изображение представляет собой ссылку на исходный веб-сайт, что упрощает обмен изображениями и веб-сайтами. Это не широковещательный механизм и не поощряет продвижение продукта, поэтому вам нужно проявить творческий подход и использовать другой подход к Twitter и Facebook. Изображения в Pinterest могут быстро передать свои сообщения аудитории одним взглядом, вместо того, чтобы пользователи читали длинные списки текста в Twitter и Facebook. Есть также несколько вариантов обмена. Каждым изображением можно поделиться в Facebook и Twitter, вы можете встроить его, чтобы пин-код можно было делиться в блогах и на внешних сайтах (что отлично подходит для создания ссылок), а URL-адресом можно поделиться по электронной почте. Как Pinterest может принести пользу вашему бизнесу: Взаимодействуйте со своими целевыми клиентами: вы можете поделиться своими взглядами на свою компанию, прикрепив изображения сотрудников или офисной деятельности. Это поможет очеловечить ваш бизнес и наладить личные отношения с вашими клиентами. Учитесь у своих клиентов: бренды могут учиться у подписчиков, поскольку они предлагают много личной информации о личных интересах. Взаимодействуйте с сотрудниками: публикуйте вдохновляющие фотографии, чтобы вдохновить своих сотрудников, или попросите их опубликовать фотографии и вовлечь всю компанию в веселое занятие. Запускайте соревнования: вы можете попросить пользователей Pinterest прикрепить изображения к вашей доске объявлений, чтобы получать бонусы или призы в рамках конкурса или специального предложения. Это поможет повысить осведомленность о вашем бизнесе и привлечь новых клиентов. Краудсорсинг: попросите людей прикрепить свои фотографии к вашему продукту и перепечатать их на тематической доске. Охват целевых клиентов: вы можете привлечь своих целевых клиентов, создав доски объявлений в категориях, соответствующих вашим целевым клиентам. В настоящее время большинство пользователей Pinterest - женщины, что принесет пользу компаниям, целевыми клиентами которых являются женщины. Привлекайте трафик на свой веб-сайт: вы можете закрепить изображения со ссылкой на свой веб-сайт, чтобы увеличить посещаемость вашего веб-сайта. Продвигайте свои продукты: вы можете размещать изображения продуктов и услуг своего предприятия со ссылкой на свой веб-сайт, где они могут их приобрести. Это может помочь увеличить ваши продажи и увеличить количество клиентов. Содействуйте своему успеху: размещайте изображения, освещаемые в СМИ, истории успеха или примеры из практики клиентов, чтобы продвигать достижения вашего бизнеса. Закрепление видео: еще один отличный способ общения с целевыми клиентами - это закрепление видеороликов на доске объявлений вашего предприятия. Затем вы можете связать свою доску объявлений с каналом YouTube своей компании и публиковать видеосообщения от сотрудников компании или генерального директора. Расскажите свою историю с помощью изображений: если у вас есть сообщение для ваших целевых клиентов, возможно, будет проще передать его с помощью изображений, а не текста. Визуально убедительные истории могут иметь большее влияние, чем письменные статьи. Pinterest - отличный новый способ продвижения вашего бизнеса и взаимодействия с целевыми клиентами. Однако Pinterest не следует использовать исключительно в рекламных целях, потому что ваши подписчики могут рассматривать ваш контент как спам и отключаться от вас. Ваш бизнес должен активно участвовать в сообществе Pinterest, публикуя полезный контент и повторно закрепляя или комментируя изображения других пользователей. Итак, начните прикреплять сегодня!