1. Узнаваемость лидера формирует доверие к компании
Отношение к главе компании переносится и на его бизнес: его деловые и личные качества, ценности, профессиональные достижения помогают формировать доверие к компании. Репутация бизнесмена распространяется и на компанию. Если доверяют вам – доверяют вашим товарам и услугам. Ведь человек уже как будто знаком с вами: через ваши посты, статьи, выступления. Это уже серьезное преимущество. Особенно это актуально для бизнесов, работающих в секторах с высокой конкуренцией.
 
2. Интерес к вашей личности привлекает интерес к вашим бизнес-проектам
Когда владелец компании активно заявляет о себе в соцсетях, он становится узнаваемым. С правильно построенной узнаваемостью приходит влияние. С вашим мнением начинают считаться коллеги, журналисты, другие участники рынка. Благодаря известности и харизме лидера, у компании появляются отличительные черты. Компания получает лицо и голос живого человека, а не монотонность пресс-релизов. Так появляется еще один инструмент, через который можно продвигать ценности компании, помогать клиентам понять кто вы и чем отличаетесь от конкурентов
 
3. Нужные люди приходят к вам сами
Известность владельца бизнеса повышает лояльность к компании целевых аудиторий. Кто ваши целевые аудитории? Клиенты, потенциальные клиенты, сотрудники, партнеры (в том числе франчайзи), представители власти. Ваша публичность и известность могут упростить коммуникации. Люди с интересными предложениями приходят к вам сами. Если люди уже имеют положительное впечатление о вас, ваших успехах, ценностях, личных качествах, гораздо легче находить общий язык.
 
4. В вашей компании хотят работать
Речь об HR-брендинге. Вы транслируете свои ценности, подход, являетесь главным носителем миссии компании. Не той, которая на табличке в приемной, а что для вас важно на самом деле. Людям верят больше, чем табличкам. Вы можете создать нужный имидж компании как работодателя. Это поможет снизить стоимость привлечения новых сотрудников и уменьшить текучку кадров. Время на поиск подходящих кандидатов сокращается. Когда ваши сотрудники искренне разделяют идею компании, повышается мотивация и вовлеченность персонала.
 
В каких случаях вам поможет личный бренд?
•масштабирование бизнеса
•выход компании на новые рынки
•открытие нового бизнеса
•репозиционирование компании
•продажа действующего бизнеса
Главные принципы личного бренда
Четко определите цель
Обычно цель продвижения первого лица компании – сделать вас лидером мнений, привлечь внимание целевых аудиторий, создать нужный имидж. Нужно конкретизировать, чего именно вы хотите добиться и обозначить временные рамки.
Продвижение требует затрат
Создание и продвижение личного бренда – процесс трудоемкий, требующий временных и финансовых вложений. В зависимости от того, какой ресурс (время или деньги) для вас в приоритете, выбирайте свой вариант продвижения.
Информация о вас должна опираться на реальные факты
Стройте личный бренд на устойчивом фундаменте реальных достижений. Избегайте соблазна серьезно отретушировать реальность и не распространяйте ложную информацию о себе. Это больше навредит, чем поможет. Факты, которые не идут на пользу вашей репутации, афишировать не стоит, можно дать удобную трактовку событий или сместить фокус внимания. Но ваша легенда должна быть убедительной.
 
С помощью соцсетей руководитель компании может транслировать свои идеи, принципы работы и ценности компании. Плюс в том, что информацию до целевой аудитории можно доносить максимально оперативно и без посредников. Но для того, чтобы пользоваться всеми преимуществами соцсетей и получать большие охваты в динамических лентах, нужно регулярно и интересно писать. Никаких репостов и «смешных котиков вам в ленту». Это давно не работает.
 
Итоги
Персональный бренд — must have в современном мире любого успешного человека. Он помогает не только выделиться среди конкурентов, но увеличить доход от работы или бизнеса. Именно имидж человека формирует нужный образ, яркий и узнаваемый среди массы, с помощью которого легко достигать определенных коммерческих целей.

Раскрутка персонального имени требует времени, упорства и четкой контент-стратегии, поэтому для успешного формирование личного бренда лучше обратиться к агенствам. Кроме того, что вы сэкономите время, вы также сэкономите бюджет.

Стоит ли продвигать личный бренд? Решать Вам. Но посмотрите на список людей, которые уже построили личный бренд в Instagram и получают от него пользу для своего бизнеса: Евгений Черняк, Андрей Федорив, Дмитрий Дубилет, Евгений Чичваркин, Дмитрий Портнягин, Владимир Зеленский, Андрей Онистрат, Дмитрий Борисов, Оскар Хартман, Артур Мхитарян и многие другие.