Успех любого бизнеса - от банков до интернет-магазинов обуви, в том числе влиятельных лиц в социальных сетях, зависит от их подлинности. Чтобы установить связь с аудиторией и установить с ней отношения, необходимо, чтобы искреннее чувство искренности проявлялось как в их действиях, так и в темах, о которых они хотят говорить. Лесные пожары, распространившиеся как в Квинсленде, так и в Новом Южном Уэльсе, разрушительно затронули семьи, дома и дикую природу. Поскольку более широкое австралийское сообщество обратилось к платформам социальных сетей, чтобы собрать деньги и повысить осведомленность о приближающейся катастрофе, очевидно, что многие влиятельные лица и бренды увидели в этом возможность извлечь выгоду из стихийного бедствия, чтобы привлечь внимание и расширить свой бизнес. Вместо того, чтобы воспользоваться преимуществами, такие мероприятия - это возможность продемонстрировать этику и ценности бренда, внося положительный вклад без обмена или финансовой выгоды. Как извлечь выгоду из трагедии Платформы социальных сетей - отличный способ продвигать и создавать финансирование для тех, кто пострадал от кризиса. Во время недавних пожаров некоторые влиятельные лица в социальных сетях воспользовались возможностью присоединиться как к благотворительным организациям, так и к общественным службам, таким как Сельская пожарная служба штата Новый Южный Уэльс, которые, похоже, используют трагедию в своих личных интересах. Например, обещания пожертвовать небольшую часть своих доходов на помощь пострадавшим от кризиса рассматриваются как дешевый трюк для увеличения прибыли. Для того, чтобы личный или деловой бренд соответствующим образом связался с кризисом, необходимо искреннее чувство сострадания, не ищущее отдачи. Популярные хэштеги Хэштеги - отличный способ общаться с другими пользователями социальных сетей по актуальным интересным темам. Техника быстрого создания подписчиков - это прыгнуть по хэштегу, который набирает популярность, так что вы получите группу зрителей, которые следят за хэштегом, а не вы. Во время кризиса с лесными пожарами как личные, так и бизнес-бренды публиковали такие посты, как «закаты с лесными пожарами» или «отдых у бассейна», используя такие хэштеги, как #australianfires, #climatechange и #nswfires. Это чрезвычайно неприемлемо и неприятно, когда отдельные лица и бренды используют хэштег для усиления влияния на себя, а не для повышения осведомленности о проблеме и реальных проблемах. Ценность Подлинность Успех влиятельного человека во многом зависит от того, насколько аутентичным он будет считаться в глазах общественности. Потребители хотят быть связаны с брендом, который ведет себя социально ответственным образом. Само собой разумеется, что представление личного или делового бренда с подлинным этическим мышлением является ключом к общению с вашей аудиторией. Язык Насколько эффективен влиятельный человек или бренд, во многом зависит от того, как они взаимодействуют с аудиторией, в частности от языка, на котором они выражают свою точку зрения. Выбор слов должен отражать настроение ситуации, какую бы форму она ни приняла. В частности, когда речь идет о кризисе, такие слова, как «взволнован» или «весело», не должны использоваться в связи с текущим событием, когда жизни и дома людей подвергаются опасности. Это свидетельствует об отсутствии сочувствия к серьезной проблеме и может быть воспринято потребителями в негативном свете. К кризисам, таким как лесные пожары, нужно подходить с большим сочувствием и уважением. Это нужно делать, не ища формы возврата взамен, а используя ситуацию для демонстрации этических ценностей бренда, внося положительный и реальный вклад в помощь людям, животным и благотворительным организациям в преодолении разрушительной ситуации не ради выгоды, а потому, что она то, что нужно делать.