Если вы думаете, что можете разделить свою профессиональную и личную жизнь в Интернете, подумайте еще раз. Все мы слышали истории о людях, страдающих от последствий твита, обновления Facebook или сообщения в блоге, которые показывают работодателя, клиента или коллегу в негативном свете. Но что именно запрещено, и как узнать, что подходит? Тем, кто занимается связями с общественностью, следует быть особенно осторожными, потому что для многих из нас социальные сети являются частью нашей работы. Не исключено, что ваши личные учетные записи в социальных сетях сольются с вашей профессиональной жизнью. В этой ситуации вы должны профессионально заниматься социальными сетями. Вы должны учитывать не только своего нынешнего работодателя. Даже безработным следует быть осторожными, потому что будущие работодатели могут очень легко просматривать контент в Twitter и блогах, которые видны общественности, а иногда даже в LinkedIn и Facebook. Подумайте обо всех людях, которые потенциально могут это увидеть, таких как клиенты, коллеги по работе или люди из вашего отраслевого круга. Настройки конфиденциальности могут заставить вас думать, что ваши комментарии не увидят не те люди. Но в зависимости от ваших настроек ваши комментарии могут отображаться в результатах поиска. Есть и другие факторы: у вас может быть общий друг, который делает ваш профиль видимым для них, или ваш Twitter может быть использован в вашем профиле LinkedIn. Прежде чем размещать комментарии, примите во внимание следующие моменты: Если комментарий отрицательный, служит ли он какой-либо цели? О ком идет речь и может ли этот человек это увидеть? Представляет ли это меня и компанию, в которой я работаю, в позитивном / профессиональном плане? Если вы не уверены, лучше подождать час, а затем принять решение. Обычно ваш гнев или разочарование утихают, и вы понимаете, что социальные сети - не лучшее место для выхода. Если вас поймают на неправильных словах, вас могут привлечь к ответственности за создание негативного образа человека или организации. Лучший подход к размещению комментариев в социальных сетях - это предположить, что тот, о ком вы говорите, это увидит. Не бойтесь выражать свое мнение и позволяйте своей индивидуальности сиять, но если вы говорите о людях в своей профессиональной жизни, оставайтесь такими - профессиональными. Будьте любезны, а если не можете сказать ничего хорошего, вообще ничего не говорите.