Mashable сообщает, что Apple объявила о выпуске долгожданного iPhone 5. Перед запуском продукта Apple успешно создала ажиотаж вокруг iPhone 5, чтобы привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать СМИ и способствовать продажам. Это отличный пример того, как использование PR-стратегии может помочь вашему бизнесу успешно запустить новый продукт. Вот несколько PR-стратегий, которые вы можете использовать для запуска своего нового продукта. Что заслуживает освещения в печати: Во-первых, вам нужно определить аспект вашего нового продукта, который обычно представляет собой уникальное торговое предложение. Например, у нового iPhone 5 экран больше, чем у iPhone 4, и он легче. Создайте ажиотаж в социальных сетях: прежде чем запускать новый продукт, вам необходимо заинтересовать вашу целевую аудиторию. Отличный способ сделать это - использовать социальные сети. Чтобы начать разговор, вы можете предоставить своим подписчикам краткую информацию или дать им возможность протестировать продукт. Если все будет сделано успешно, привлечение подписчиков в социальных сетях будет способствовать обмену информацией о продукте и вызовет ажиотаж вокруг запуска. Напишите пресс-релиз:   разошлите пресс-релиз ключевым журналистам с подробной информацией о новом продукте. Если журналисты заинтересуются историей, вы получите освещение в СМИ в ряде публикаций. Не забудьте предоставить изображения вашего нового продукта с высоким разрешением, чтобы люди могли увидеть, как он выглядит. Обзоры продуктов: предлагайте обзоры продуктов ключевым журналистам или блогерам и отправляйте им образцы своего нового продукта. Когда ключевые журналисты и блоггеры смогут опробовать ваш новый продукт, это увеличит количество отзывов и количество шума, которое вы получите. Проведите мероприятие: запуск продукта или мероприятие - отличный способ привлечь внимание СМИ и ключевых влиятельных лиц к вашему новому продукту. Пригласив важных заинтересованных сторон, таких как поставщики, клиенты и высокопоставленные люди, посетить ваше мероприятие, вы повысите свои шансы на освещение в СМИ. Не останавливайтесь сейчас: запуск продукта - это не однодневное мероприятие; это включает постоянную PR-стратегию. После запуска продукта вам необходимо продолжить созданный импульс и поддерживать заинтересованность клиентов в покупке продукта. Используя умные PR-стратегии для запуска нового продукта, вы можете привлечь больше потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Какие стратегии вы использовали для запуска нового продукта? Поделитесь с нами своими результатами в комментариях ниже.