Сегодня у большинства предприятий есть как минимум веб-сайт, и они склонны баловаться как минимум одной или двумя платформами социальных сетей. Конечно, не обязательно иметь профиль на каждой доступной платформе. Однако, если платформа имеет отношение к коммуникационной стратегии бизнеса, важно, чтобы они начали взаимодействовать с этой средой. Компании должны преодолеть свое сопротивление. Сегодня Facebook, Twitter и LinkedIn являются наиболее популярными платформами, используемыми компаниями для взаимодействия с целевой аудиторией и построения долгосрочных отношений. Многие компании не хотят добавлять еще одну среду в постоянно растущие каналы социальных сетей. Однако появилась еще одна платформа, которая, похоже, стоит времени и усилий бизнеса. Гигант поисковых систем Google поддержал в 2011 году и создал свою собственную платформу социальных сетей, Google+, - заявил, чтобы конкурировать с Facebook. Несколько месяцев спустя Google запустил + страницы специально для бизнеса. Хотя мы довольно много слышали от экспертов об усталости от социальных сетей, преимуществ, которые предлагает бизнес-страница Google+, может быть достаточно для бизнеса, чтобы преодолеть свое сопротивление и создать еще один фантастический способ взаимодействия, общения и связи со своим целевым рынком. . В чем преимущества + Business Pages? Каждый бизнес индивидуален, поэтому ему нужна своя коммуникационная стратегия. Не всем компаниям подойдут функции и преимущества, которые предлагают бизнес-страницы Google+, однако некоторые преимущества бизнес-страницы в Google+ включают: Поисковая оптимизация (SEO): SEO - это использование методов для привлечения нужных людей на ваш сайт. К ним относятся ключевые слова, обратные ссылки и ценный контент, который поможет поисковым системам естественным образом найти ваш сайт, не платя за рекламу. Поскольку Google является одной из крупнейших поисковых систем и поэтому занимает очень высокое место в результатах поиска, оптимальная поисковая оптимизация будет главным преимуществом для владения бизнес-страницей Google+. Службы Google: создавая страницу Google+, организация получает прямой доступ ко всем другим службам Google, интегрированным в систему. Такие сервисы, как Google Maps, поиск, YouTube, Android, Chrome и Gmail, обеспечивают еще большую открытость для бизнеса. Это помогает налаживать связи: страницы Google+ не просто взаимодействуют с другими страницами; они взаимодействуют со всем миром Google+. Компании могут добавлять людей в круги, добавлять +1 к комментариям и фотографиям, добавлять свои фотографии, редактировать свой профиль, проводить видеовстречи и обмениваться информацией. Проведение видеовстреч. Google+ позволяет компаниям проводить собственные видеовстречи - видеочаты с другими пользователями. Потенциально бизнес может использовать эти видеовстречи для встреч с международными клиентами, экспертных дискуссий с потенциальными клиентами, прямой трансляции вопросов и ответов. Благодаря потоковой передаче у компаний есть еще больше причин взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Круги: круги - это функция на Google+ и + страницах, которая позволяет пользователю профиля создавать группы из похожих людей или компаний. Это облегчает предприятиям рассылку целевых или индивидуальных сообщений каждой отдельной группе. Стратегия бизнеса в социальных сетях требует элемента проб и ошибок, чтобы выяснить, какая платформа лучше всего подходит для бренда. Компании, которые используют новые способы общения и взаимодействия со своими клиентами, гораздо больше могут найти для себя подходящие платформы.